|
|
|
Вакансии 1 Год, 7 мес. назад
|
|
|
Здравствуйте! Возможно я ошибся с месторасположением данной темы, но не нашел других контактов кроме форума.
Хотелось бы узнать про вакансии на радио Ника Фм. Я музыкант, учусь 4-й год в муз.школе им.Туликова на джазово-импровизационном отделении, бас-гитара.Занимаюсь домашней звукозаписью, сведением.Владею на среднем уровне программами Cubase и Cakewalk Sonar.Самообучаюсь теории звукозаписи,общаюсь с известными звукорежиссерами.
Очень хочется найти творческую работу,даже не так важна зарплата.Учусь в РГГУ филиал в Калуге, на отделении прикладной информатики 5 курс.С кем можно связаться и узнать про вакансии в вашей компании? Спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
Сообщения для Гостей запрещены
|
|
|
|
Re:Вакансии 1 Год, 7 мес. назад
|
|
|
Gear, Вы можете связаться с Дмитрием Анатольевичем Ченцовым по поводу вакансий на радио через приемную 55 37 16
|
|
|
|
|
|
|
|
nadia
|
|
Re:Вакансии 8 мес., 3 нед. назад
|
|
Скажите по вопросу с вакансиями на тв и радио надо звонить по номеру который вы написали в предыдущем сообщении??
и главный вопрос какие нужно иметь характеристики чтобы получить работу телерадиоведущей????? 
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:Вакансии 8 мес., 3 нед. назад
|
|
nadia пишет:
Скажите по вопросу с вакансиями на тв и радио надо звонить по номеру который вы написали в предыдущем сообщении??
и главный вопрос какие нужно иметь характеристики чтобы получить работу телерадиоведущей?????  Определитесь для начала теле или радиоведущей хотите быть. Требования, насколько я понимаю, несколько разные.
|
|
|
|
|
|
|
Автор благодарит Алфавит за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
|
Виктория
|
|
Re:Вакансии 7 мес., 1 Неделя назад
|
|
|
Здравствуйте!
Видела вашу бегущую строку о приёме на работу,но не успела записать номер телефона. Вам требовались сотрудники со знанием ПК и Adobe. Куда я могу обратиться по этому вопросу?
Заранее благодарю за ответ.
|
|
|
|
|
|
|
|
Дима
|
|
|
|
|
553716 телефон приемной
|
|
|
|
|
|
|
|
Виктория
|
|
|
|
|